Проблемы взаимоотношений: родитель и тренер юного спортсмена

Не забываем уважать себя и просто опрятно выглядеть

  • Внешний вид определяет НЕ будущее отношение к тебе окружающих и не отношение противоположного пола к тебе.
  • Внешний вид определяет в первую очередь твое собственное отношение к себе, твое самоуважение.
  • Если человек не очень хорошо выглядит: он неопрятен, в грязных штанах, нестираная рубашка, от него исходят неприятные запахи, то это говорит о том, что в первую очередь этот человек не уважает самого себя.
  • Отсюда рассчитывать на уважение кого-либо ему уже не приходится. И уж тем более это будет подрывать твою уверенность в себе.
  • Достаточно выглядеть нормально, хорошо, прилично.
  • Не надо носить дорогие костюмы за несколько тысяч. Они действительно ничего не решают.

Достаточно соответствовать своему представлению о том, что нормально

Чтобы находиться в пафосных крутых местах, совершенно необязательно иметь супердорогую одежду.

Для этого достаточно выглядеть соответствующе своему представления о том, что нормально.

Ну и желательно, конечно, узнать заранее про требования заведения и соответствовать им. Если там нет требований особых, то и не надо ничему соответствовать.

Использовать позитивную лексику

Нередко психологи дают и такой совет тем, кто не может поменять обстоятельства: сначала преобразовать собственную речь в отношении их. Такие слова, как «надеюсь, что все будет хорошо» или же «решение обязательно будет найдено» помогут пережить непростые времена. Слова, которые человек использует, всегда влияют на его отношение к миру, расширяют кругозор. С позитивными фразами будет легче пережить даже самые сложные обстоятельства.

Охотничья и другие модные модели дубленок на зиму 2020-2021: фото

Ароматные прянички. Готовим вкусное лакомство с детьми, украшаем сливочным сыром

Старейшему и самому большому крокодилу в мире исполнилось 120 лет

Работа с коллективом и учителями

Помимо учащихся, начинающему педагогу предстоит встреча с коллегами и семьями подопечных. Некоторые из них могут быть не готовы увидеть перед собой 23-летнего юношу или девушку. Так что даже если с вами говорят свысока, не нервничайте и не грубите. Наоборот, ведите себя подчеркнуто вежливо и достойно.

Чтобы более уверенно себя чувствовать, спрашивайте совета у старших коллег. Иногда школы прикрепляют к неопытному новому сотруднику умудренного наставника. Если же этого не произошло, не стесняйтесь просить помощи. Посещайте чужие уроки, вникайте в особенности оформления документации, участвуйте в подготовке внеклассных мероприятий. Чем больше опыта вы получаете, тем меньше волнуетесь в непривычных и незнакомых ситуациях. Заинтересованность работой и жизнью школы располагает к себе коллектив. Не старайтесь понравиться всем и сразу. Но хорошая атмосфера и ровные отношения быстро понизят уровень тревожности.

Идеальная подготовка

Волнение возникает зачастую из-за неуверенности в себе: производимом впечатлении, знаниях, способности к коммуникации. Поэтому, готовясь к уроку, тщательно продумывайте абсолютно все мелочи, которые могут повлиять на его ход. Но не впадайте в крайности: если что-то пошло не по плану, не нужно паниковать и считать это провалом. Никто не может быть совершенным.

Внешний вид

Одежда. Не пренебрегайте опрятностью вещей, аккуратной прической и чистой обувью. Дети очень внимательны к таким деталям и не упустят возможности найти изъян. Классический костюм сдержанных тонов с минимумом аксессуаров будет наиболее подходящим выбором.

Поза, мимика и жесты

Очень важно сразу поставить себя как преподавателя, и ваше поведение имеет здесь большое значение. Входя в аудиторию, не сутультесь, держите спину ровно, прямо и спокойно смотрите на учеников

Не обязательно сразу хмуриться и делать строгое лицо – улыбка помогает справиться с напряжением вам самим и располагает к себе детей. Хотя при желании прорепетируйте нахмуренные брови дома перед зеркалом – может пригодиться. Во время урока не оставайтесь постоянно за учительским столом. Стойте в полный рост – это создает ощущение превосходства. Периодически проходите между партами и останавливайтесь возле задних рядов, тем самым показывая, что у вас всё под контролем.

Речь

Хорошая дикция, приятный голос и грамотное изложение привлекают внимание и заставляют слушать. Когда вы нервничаете, то можете начать говорить слишком быстро или медленно, тихо или громко

Чтобы этого не происходило, несколько раз повторите, что нужно рассказать, дома. Уверенность в том, что вы владеете необходимой информацией, очень успокаивает.

Материал занятия

Знание темы. Во-первых, будьте уверены в своих силах. Если вас выпустили из университета и вы сейчас находитесь перед классом, то базовым набором знаний и умений обладаете. А, во-вторых, хорошо подготовьтесь, изучив не только тему предстоящего занятия, но и смежные с ней. Тогда неожиданные вопросы школьников не застанут врасплох.

План-конспект. Напишите план вплоть до вероятных ответов школьников и времени для каждого задания. Выучите его наизусть, чтобы не возникало пауз, которые могут заставить вас волноваться. С этой же целью запаситесь парой-тройкой дополнительных упражнений для наиболее активных (или наоборот) детей.

Это вам!

Может показаться странным, но довольно много родителей сознательно или подсознательно пытаются, говоря простыми словами, «подлизаться» к тренеру. Дарят подарки, оказывают какие-то знаки внимания, разговаривают подчеркнуто вежливо и так далее. Цель подобного поведения — создать для своего ребенка лучшие условия. Чтобы конкретно с этим ребенком тренер был менее жестким. И чтобы ребенок чаще играл в стартовом составе, а не сидел на скамейке запасных

Чтобы тренер уделял ребенку большее внимание

Проблема заключается в том, что настоящие профессионалы-тренеры нарочно не обращают никакого внимания на подобные «подношения» со стороны родителей. Последние же, в ответ на это, часто обижаются или возмущаются. Еще бы: сколько даров было принесено Его Величеству, а тот даже взглядом не повел. Ребенок продолжает сидеть в запасе, а на тренировках, кажется, ему уделяют меньше всех внимания… Как же так?

Просто запомните: любые искусственные попытки изменить поведение тренера негативно скажутся на вашем ребенке. Самый плохой вариант: после всех «подношений» тренер меняет отношение к ребенку в лучшую сторону и начинает выделять его из коллектива.

Вслед за этим идет:

  • ухудшение отношения к ребенку со стороны его сверстников («Ты играешь, потому что у тебя родители тренеру денег дали, а сам ты ноль»);
  • со стороны других родителей («Правильно говорят — в спорте все покупается. Наши дети лучше, а играет этот»);
  • со стороны внутреннего «Я» самого ребенка («Я лучший в команде. Можно не так стараться, как раньше. У меня все получается легко и просто»).

Как итог:

  1. Тормозится развитие спортивных и психологических качеств ребенка.
  2. Страдает адекватная самоидентификация.
  3. Портятся отношения со сверстниками.
  4. Растет негативный фон.

Остановить разум и немного отдохнуть

Чтобы получить контроль над тем, что происходит в сознании, следует научиться наблюдать за течением мыслей. Необходимо при этом отличать собственные мысли от тех, что навязаны другими людьми или же каким-либо страхами и переживаниями. Как правило, в неприятных ситуациях мы слишком сильно привязываемся к исходу событий, начинаем думать об этих обстоятельствах день и ночь.

Но проблема в том, что помочь разрешить трудности это не помогает. Напротив, иногда самым полезным вариантом оказывается обыкновенный отдых. Поэтому если возникли неприятные обстоятельства, которые мы не в состоянии решить, возможно, настала пора немного отвлечься от этих событий.

Для этого полезной будет практика медитации

Концентрировать внимание можно на каком-либо внешнем предмете, музыке, картине, дыхании. В проблемных обстоятельствах выполнение подобной практики может показаться трудным

Но часто оно требуется для улучшения фокуса внимания и смещения его с затруднительных ситуаций на те вещи, которые подвластны вашему контролю.

Пять советов, как организовать учебу ребенка

Итак, какие рекомендации я могу дать родителям, чьи дети находятся на дистанционном обучении.

1. Процесс обучения дома должен максимально походить на процесс обучения в школе. То есть рабочее место, одежда, перемены — все по-настоящему.

Буквально вчера слышала историю о том, как мама зашла в комнату к сыну, увидела следующее: работает компьютер, на экране презентация, сын в наушниках лежит на кровати и крепко-крепко спит. Мама разбудила сына и спросила в чем дело. Сын сказал: «Мам, у меня физкультура, не мешай…».

2. Смена видов деятельности. Выходить на улицу, к счастью, разрешено всем, кроме тех, кто болеет. Ключевое: на улицу! Не в торговый центр, не в магазин. На свежий воздух! Его должно быть много для того, чтобы мозг лучше работал. И тело должно менять положение как можно чаще. Можно прыгать на скакалке, отжиматься, заниматься на тренажерах, которые стоят на площадках во дворе, подтягиваться или просто бегать по стадиону.

3. Учебный день должен заканчиваться не простым нажатием кнопки на компьютере, а каким-то ритуальным действием. Например, мама знает, что ребенок заканчивает занятия в два часа дня. Должно происходить что-то, что будет напоминать то, как «мама встречает сына из школы».

4. Здесь большими буквами должно быть выделено про «больше хвалите своих детей». Да-да. Еще больше!

Дистанционное образование — это испытание для тех, кто по сути должен идти в школу, встречаться там с друзьями, смеяться на переменах, а на уроках передавать друг другу записки с признаниями в любви или шпаргалками. 

Я, кстати, на днях получила от преподавателей сына отзывы об его учебе с сентября по ноябрь включительно. Все они похожи: отличные знания, плохое поведение… А теперь представьте этого отличника в замкнутом пространстве, без возможности хихикать на уроках и физически выкладываться на тренировках. Он, конечно, стал киснуть и потерял мотивацию к обучению.

5. В завершении я хочу сказать о том, что эта история с дистанционным обучением — огромное испытание для родителей учеников. Потому, что ты просто перестаешь понимать то, что происходит и как впихнуть в свои рабочие процессы организацию учебы ребенка.

Именно поэтому у каждого родителя должны быть и свои ритуалы, и свое личное время (личное — это не стиральную машину разобрать и белье повесить, а именно время только для себя). Пусть это будет всего лишь час перед сном, но это будет только ваше время. 

Сил нам всем и терпения!

Им нет числа…

Любой родитель спортивного ребенка абсолютно точно может сказать следующее: «Каких только тренеров мы ни встречали!». Действительно, уже в первые годы занятий спортом ребенок встречает на своем жизненном пути самых разных тренеров: добрых и не очень, вежливых и грубых, дарящих детям подарки и оскорбляющих их плохими словами. Все тренеры разные, и у каждого из них свой подход к детям: профессиональный и не очень.

Но с другой стороны, любой тренер может сказать следующее: «Вы бы знали, каких только родителей я ни встречал…». И это правда: тренер один, а родителей много, и все они тоже разные. Кроме того, родители часто предъявляют к тренеру множество требований, соответствующих собственным требованиям к своим детям. Одни родители желают, чтобы тренер относился к их ребенку достаточно жестко, «по-спартански», «как к мужику». Другие родители хотят, чтобы все нежные и ранимые уголки души их ребенка были поняты тренером, и его поведение соответствовало бы «высочайшему уровню развития ребенка».

Возможно ли соответствовать всем требованиям? Конечно, нет. Всем мил не будешь, и это знает любой тренер. Точнее, любой более-менее опытный. Тренеры-новички, выпускники вузов, обычно стараются как-то подстроиться под полчища родителей. Но очень быстро расстаются с этой пустой затеей, приходя к единственному правильному решению: просто начинают быть собой.

Сместить фокус внимания

Греческий философ Эпиктет очень хорошо высказался на этот счет более двух тысячелетий назад:

Одно и то же событие, таким образом, может служить и источником расстройства, и причиной для радости. Взять, к примеру, развод с супругом. Один человек будет несколько месяцев убиваться по поводу того, что его личная жизнь потерпела крах. Другой, напротив, обрадуется, так как теперь у него гораздо больше свободного времени, чтобы заполнить его интересующими хобби. Или же начать свободно встречаться с представителями противоположного пола.

Еще один пример — это увольнение с работы. Если некто может легко опечалиться, услышав о сокращении штата, то другой человек , напротив, будет только рад. Ведь по каким-то причинам эта работа его не очень радовала. А теперь стали открыты все пути.

Редкие фото и видео: Анна Курникова показала подросших детей от Энрике Иглесиаса

Нашла интересный рецепт шоколадной «колбасы»: с фисташками

Невостребованные и снятые с производства модели авто: Chevrolet SSR и другие

Конечно же, не во всякой ситуации можно найти такие выгоды. Однако мудрецы и философы считают, что они имеются в каких угодно обстоятельствах.

Если вам что-то не нравится, то не надо терпеть, действуйте

Можно вербально сказать человеку, что вам это не нравится либо мимикой и жестами показать, что вы это не одобряете.

С самого детства мама приучала вас терпеть в трудных ситуациях и позволять им быть.

мужика прогоняют и просят уйтиТак же было и в школе. Не нужно терпеть!

Это необязательно слова, это могут быть и действия, которые пресекают то, что вам не нравится.

Пример: Человек курит в машине. А вы не переносите сигаретный дым и никогда не курили. Вы сразу ищете варианты решения неприятной ситуации для вас и говорите это вслух.

  • Предлагаю человеку выйти из машины и покурить в сторонке.
  • Говорю о том, что я не переношу сигаретный запах и у меня аллергия.
  • Говорю о том, что мы не сможем с ним общаться, пока он не перестанет курить.

Внедрите эту психологическую технику и полюбить себя станет уже легче.

Чем больше вы будете решать неприятные ситуации для вас, тем больше будет появляться любви и уважения к себе.

Я тут главный!

Родители, пытающиеся советовать тренеру, как нужно обращаться с детьми, как нужно тренировать, как нужно разговаривать, аналогичны советчикам, выглядывающим из-за спины электрика, чинящего розетку. Родитель должен доверять тренеру и методам его работы. Тренер — не просто странный мужчина (или женщина), одетый в спортивный костюм, с секундомером в руке и свистком на шее. Это профессионал, прошедший психологическую и педагогическую подготовку, имеющий за своими плечами богатейший опыт работы с самыми разными детьми.

Если родителям кажется, что тренер в каком-то моменте не прав, следует как минимум подождать, оценить ситуацию на ее протяжении, а не в моменте. Не стоит делать скоропалительные выводы и тут же настаивать на переводе ребенка к другому тренеру или вовсе забирать его из секции. Нужно подождать хотя бы пару недель. При необходимости — побеседовать с тренером, попытаться разобраться в вопросе. Выскажите свои беспокойства и опасения. Грамотный профессионал всегда сможет объяснить все кажущиеся вам странными моменты.

Кто является главным в триаде «Тренер — Ребенок — Родитель»? Если мы говорим о тренировках, то, конечно, тренер. Отдавая ребенка в спортивную секцию, родители должны понимать, что в этот момент они теряют часть своего магического «я отвечаю за все, я учу ребенка всему, я значу для ребенка все». В спортивном зале главным становится тренер. Именно он начинает отвечать, учить и значить.

Больше доверяй себе и своим намерениям, действуй согласно своим желаниям

  1. Говори, что хочется.
  2. Если то, что ты делаешь, исходит из благих намерений, доверься им, делай и реализуй их!
  3. Какими бы ни были твои желания и намерения, действуй согласно им.

Не бойся показаться тем, кем тебя не хотят видеть другие! Потому что эта твоя жизнь и живешь ты для себя, а не для других!

Чем больше ты доверяешь себе и действуешь согласно своим желаниям, тем больше живешь той жизнью, которой хочешь.

Примеры того как люди ограничивают себя в жизни из-за чужого мнения:

  • Некоторые люди не хотят полностью выражать себя и свою личность, потому что боятся обидеть других людей.
  • Кто-то не хочет танцевать, потому что боится испытывать на себе взгляды неодобрения или вызвать улыбки на лицах других.

Убери в себе негативную ворчливую бабулю, осуждающую других людей и себя

Почему нужно перестать осуждать других и себя

  1. Осуждение других или себя, ворчание отнимает много энергии. Это негатив, который люди держат в себе.
  2. Вместе того, чтобы осуждать людей, добивающихся чего-то, лучше занимайтесь своими более полезными делами, делайте то, что вы делаете и веселитесь.
  3. Чем больше вы осуждаете других людей, тем больше вы сами вгоняете себя в рамку «будь как все и не выделяйся среди толпы».
  4. Замените осуждение и ворчание на адекватность, простое созерцание и трезвое виденье ситуации.

Это также будет главным советом психолога на тему о том, как полюбить себя женщине после 50 или пожилому мужчине.

Но, увы, и среди молодого поколения встречается эта вредная привычка.

Пример того, как осуждение других ограничивает тебя самого

  1. Например, мужчина поет песни на улице с гармошкой.
  2. А вы с другом проходите и начинаете поливать его грязью: «Вот Шаляпин нашелся, голоса нет, делать нечего, да ему в цирк» и т. д.
  3. Приходит время, когда уже вам надо выступить перед людьми на улице и спеть песню. Но вас начинает трясти, вы напряжены и уверенность куда-то теряется.
  4. Именно эта ворчливая бабка, осуждая других, ограничивает в действиях и вас.
  5. Никогда никого не осуждай. Как себя, так и других.

Единственное в чем можно себя осуждать:

  • Сделал ли я все, что в моих силах?
  • Сделал ли я все, что мог, чтобы стать лучше?

Практиковать благодарность

Нередко в неприятных обстоятельствах люди забывают о том хорошем, что еще есть в их жизни. Простой пример: когда отходит в мир иной кто-нибудь из родных, близких или друзей, человек может погрузиться в глубокое горе. Но все равно он не может оставаться в состоянии депрессии в течение долгого времени. У него есть определенные социальные обязанности, а также и другие близкие люди, которые требуют внимания.

Осознание того, что на фоне некого негативного события или потери все равно остаются вещи, за которые стоит быть благодарными жизни и судьбе, за которыми надо ухаживать, трудиться над ними, всегда помогает пережить непростые обстоятельства. Жизнь может быть несправедливой по отношению к нам. Однако в наших силах и отыскать позитивные моменты в неприятных ситуациях, и найти другие вещи, за которые мы вполне можем испытывать благодарность.

Классная работа

Первое впечатление. Если вы встречаетесь с классом впервые, заходите без лишней суеты и медлительности. Поприветствуйте школьников, представьтесь, запишите свое имя на доске. Чтобы в дальнейшем не возникало недопонимания и конфликтов, сразу объясните свой стиль работы и требования.

Налаживание контакта. Если это старшеклассники, разница в возрасте может быть не такой уж и большой. Но не позволяйте панибратства в общении. Нужно четко придерживаться дисциплины и социальных ролей, в противном случае класс отобьётся от рук и доставит немало неприятных моментов. В то же время не нужно запугивать аудиторию, повышать голос и занижать оценки. Это только больше раздражает воспитанников. Если они не слушают – говорите тише, чтобы они были вынуждены прислушиваться к вашим словам. Иногда в качестве замечания можно использовать необидную шутку – смех поможет расслабиться.

Минутки отдыха. Если класс устал и вам всем нужна передышка – проведите физкультминутку или расскажите интересный факт по теме, близкой к изучаемой на уроке. Это снимет напряжение, скуку и позволит проводить урок дальше.

Признание ошибок. Если вы совершили какую-то ошибку или не знаете ответа на вопрос ученика – это еще не повод впадать в панику. Согласитесь и не юлите – в этом нет ничего зазорного. Младшеклассникам можно ответить в следующий раз, а старшеклассникам, которые уже умеют пользоваться различными источниками поиска информации, предложить самим найти ответ в качестве дополнительного задания.

Подведение итогов. Будьте объективны, оценивая ответы. Не повышайте баллы, заискивая перед классом, и не занижайте, запугивая детей. Всегда давайте подробный комментарий, отметив положительные и отрицательные моменты в работе.

Надо сдавать задания учителю, а их нет

Положительный тест на коронавирус у дочери обеспечил нам изоляцию, и мы были вынуждены остаться дома на две недели. 

Честно говоря, я отнеслась к этой ситуации легкомысленно и меня больше интересовало состояние здоровья членов семьи, чем организация учебного процесса сына. Максимум, на который я была готова, это связаться с преподавателями и договориться о том, что они станут присылать для сына индивидуальные задания. Конечно, меня поддержали и в электронный дневник сына стали сыпаться названия тем, номера упражнений и файлы с тестами. Еще я договорилась с тренером по общей физической подготовке, чтобы через день он встречался с сыном в Skype для поддержания хоть какой-то формы (сын — футболист). 

«Не убирайте котиков от компьютера». 10 советов как пережить дистант от учителя Ирины Лукьяновой

Я продолжила работать в обычном режиме. Начинала консультации в 10 утра и заканчивала в 20. Я выходила из своей комнаты в перерывах, разогревала обед, спрашивала у сына «как дела?» и уходила обратно. 

Сын — шестиклассник,  и я уже пару лет не имею никакого отношения к его учебе. Если возникают какие-то сложности, то он обращается к кому-то из членов семьи за помощью (старший сын — это математика, дочь — русский и биология, я — сочинения и литература, все остальное — муж). Но это случается крайне редко, а отметки у сына всегда выше средних. Одним словом, никто не напрягается по поводу его учебы. 

Через два дня я спросила у сына о том, что я могу прислать учителям на проверку ( я должна была фотографировать работы и отправлять в чат). Выяснилось, что ничего. Я провела разъяснительную беседу и опять ушла работать. Утром следующего дня ситуация повторилась. 

У меня появилась проблема, ее надо было решить. 

Когда вы достигаете своих целей, всячески поощряйте себя: например, покупайте себе сладости

Если вы поставили себе цель и реализовали ее, радуйте себя самого приятными вещами.

мужчина кушает аппетитный тортикКак это помогает вам в дальнейшем:

  • Таким образом, неосознанно вы закрепляете в голове, что добиваться целей – это вдвойне приятней и вкусней.
  • Появляется больше энергии для реализации цели.
  • Покупка себе чего-то, награждения себя самого за результат – подчеркивает его, вызывает естественную любовь к себе за старания и приложенные усилия.

Например, я люблю покупать себе сладкое: шоколадки, тортик. Кому что по вкусу. Это всегда приятно.

Внедрите это и вам уже не нужны будут советы психолога о том, как начать себя любить и уважать.

Кто виноват и что делать

Важно просто не мешать. Доверяйте тренеру, полагайтесь на его профессионализм и опыт

Рано или поздно, даже если на начальном этапе возникают какие-либо проблемы, они разрешатся.

Но и не оставляйте ситуацию на самотек. Контролируйте происходящее, но будьте не активным участником действа, а внимательным сторонним наблюдателем. Если ваши нервы не выдерживают, а желание что-то поменять зашкаливает — взвесьте все за и против и поступите так, как подсказывает сердце. Нет ничего страшного в том, чтобы сменить тренера или секцию. Просто не следует делать это в момент эмоционального всплеска.

Экспресс-помощь

Если вы все проверили, перепроверили, а потом еще раз проверили, но все равно чувствуете дрожь в коленях, есть несколько способов быстро унять беспокойство.

Дыхательные упражнения. Когда мы находимся в состоянии стресса, дышим неглубоко и часто. В организме всё взаимосвязано, и можно его немного «обмануть». Нормализация дыхания приведет к стабилизации психологического состояния.

Дыхание на счет. 4 счета – глубокий вдох, 4 счета – задержка дыхания 4 счета – медленный выдох, 2 счета – задержка дыхания. Повторите несколько раз, вдыхайте медленно и полной грудью
Выдох через рот. Вдох носом на 3 счета, выдох ртом на 8 счетов

Важно медленно выдыхать через рот, так как говорим мы всегда на выдохе.
Если перехватило дыхание, глубокий вдох чередуйте с выдохом, во время которого произносите слова с гласной «у»: пух, дух и т.п.

Физические упражнения. Скованность в теле хорошо снимает двигательная активность. Пройдитесь, поприседайте, помашите руками и кистями, разомните ладони.

Улыбка. Желательно улыбнуться, глядя на свое отражение. Можно перейти на смех, даже утрированный. Мозг воспримет задействование мышц как реакцию на хорошее настроение, и вам действительно станет легче.

Концентрация внимания. Если вы чувствуете дрожь в какой-либо части тела или ком в горле, мысленно сосредоточьтесь на них. Можно погладить шею в месте, где ощущаете напряжение. Осознание того, что где-то в вашем теле есть зажим, приводит к тому, что он исчезает.

А главное помните, что даже если у вас будут промахи — это полезный опыт. Не бойтесь приобретения любого опыта, все проходили через это. Будьте уверены в себе и смело идите вперед!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Простая психология
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: